Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# позвонить в +86-592-7196398

# оставить сообщение gtl@cngtl.com

banner
новости компании

категории

горячие продукты

  • дизель-генераторная установка на клипсе

    крепление генератора модель rg15 устанавливается на правильно оборудованные iso-контейнеры перед верхней поверхностью холодильной установки. генераторные установки, как правило, поставляются с «штыревым» креплением для крепления к направляющей контейнера. Крепление зажима к угловому литью контейнера доступно в качестве опции. В любом случае, при монтаже, конверт rg15 п5 Больше

  • бесшумный рефрижератор

    рефрижераторный генератор нижнего типа Рефрижераторный генератор gtl, оснащенный надежным дизельным двигателем perkins 404d-11 или forwin 404d-24g3 номинальной высотой 15 кВт, контроллером pmg генератора с повышенной эффективностью топлива Больше

  • светодиодные гидравлические осветительные вышки

    мобильные светодиодные гидравлические осветительные вышки Гидравлические осветительные вышки gtl, фонарный столб можно поднимать до 9 м, устойчивость к ветру 9, оснащен бесщеточным генератором, каждый патрон имеет независимый переключатель управления. подходит для железнодорожной, электрической, общественной безопасности, нефтяных месторождений, металлургии, нефтехимических предприятий и других крупных ст5 Больше

  • дизельный генератор GTL Cummins

    cummins 20 ~ 115кВА тихий и открытый генератор Cummins является крупнейшим в мире независимым производителем дизельных двигателей, с самым большим в отрасли диапазоном мощностей дизельных и газовых двигателей. В устройстве gtl cummins используется мощность dcec / ccec / xcec и оригинальный двигатель в качестве движущей силы, с высокой общей надежностью, длительным временем непрерывной работы и 5 Больше

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

с новым годом 2019!

  • 2018-12-29


Звон в новом году - повод для праздника, для проведения времени с друзьями и семьей, а также для оглядки назад. так много достижений в этом году благодаря усилиям всех сотрудников GTL. в преддверии нового года давайте устроим тост и отправим удачу человеку, которого мы восхваляем больше всего. давайте продолжать поддерживать друг друга и хвалить друг друга за лучшую работу в ближайшие дни.

когда бокалы подняты и фейерверки взрываются в небо, важно признать особую символику, которую приносит с собой этот праздник. Эти счастливые новогодние сообщения, добрые пожелания и цитаты будут напоминать вам о необходимости поддерживать ваши новогодние желания. вдохновляя нас идти вперед, прилагать настойчивые усилия и продолжать предоставлять клиентам высококачественные продукты и теплые и продуманные услуги, я надеюсь, что новый год будет сопровождаться более позитивной атмосферой наряду со схемами развития нашего бизнеса. давайте сделаем предстоящий год более приятным для всех нас.



здесь любезно сообщаем вам, что: наша компания будет в отпуске, начиная с 30 декабря 2018 года до 1 января 2019 года. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, пожалуйста, свяжитесь с офисом по телефону: + 86-592-7196398 или по электронной почте: vicsun@cngtl.com


с наилучшими пожеланиями счастливого нового года.



авторское право © 2019 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

Топ
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# call at +86-592-7196398

# leave a message gtl@cngtl.com

banner
Company News
home

News

Company News

Happy new year 2019!

categories

hot products

  • Clip-On Reefer Diesel Generator set

    Genset Clip-On Mounting The model RG15 mounts to properly equipped ISO containers, in front of the refrigeration unit's upper face. Generator sets are typically provided with "pin” mounting to attach to the container’s header rail. Clamp mounting to the corner casting of the container is available as an option. In either case, when mounted, the RG15 envelope allows access1 more

  • Silent  Undermount Reefer  Generator

    Reefer Genset Undermounted Type GTL Reefer Generator equipped with perkins 404D-11 or Forwin 404D-24G3 Reliable Diesel Engine Nominal 15 kw Hight -efficiency PMG generator Controller with enhanced Fuel smart functionality more

  • LED Hydraulic Lighting Towers

    Mobile LED Hydraulic Lighting Towers GTL‘s hydraulic lighting towers, lamp post can be raised up to 9 m, resistance to wind force 9, equipped with brushless alternator, each lamp holder has independent control switch. Suitable for railway, electric, public security, oil fields, metallurgy, petrochemical enterprises and other large-scale construction operations, accident repair, rescue1 more

  • GTL Cummins diesel generator

    Cummins 20~115 KVA Silent & Open Gen-set Cummins is the world's largest independent diesel engine manufacturer, with the industry's largest power range of diesel and natural gas engine line. GTL cummins unit adopts DCEC/CCEC/XCEC and original engine as driving power, with high overall reliability, long continuous operation time and low fuel consumption. In particular, cummins' worldwide s1 more

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Happy new year 2019!

  • 2018-12-29


Ringing in the New Year is cause for celebration, for spending time with friends and family, and for looking back. So many achievements this year because of all GTL staff’s efforts. As we await the New Year, let’s make a toast and send luck to the person we praise the most. Let’ keep on supporting each other and praise each other for better works in the days to come.

As glasses are raised and fireworks explode into the sky, it's important to recognize the special symbolism this holiday brings with it. These Happy New Year messages, well wishes, and quotes will remind you to uphold your new year desires. Inspiring us to go ahead, make persistent efforts, and continue to provide clients with high-quality products and warm and thoughtful services, I hope the new year carries along more positive vibes along with the development schemes for our business. Let us make the imminent year more gratifying for all of us.



Here kindly inform you that: Our company will be on holiday start from from 30st of December 2018until 1th of January 2019. For any emergencies please contact the office Tel: +86-592-7196398 or email: vicsun@cngtl.com


With best wishes for a happy New Year.



copyright © 2019 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

top
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

leave a message

leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.