Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# позвонить в +86-592-7196398

# оставить сообщение gtl@cngtl.com

GTL Diesel generator
осветительные вышки
Главная

осветительные вышки

ручные световые вышки

ручные световые вышки

Осветительные вышки серии GTL долговечны и надежны. это & ​​NBSP; осветительные вышки & NBSP; может покрывать до 110 000 area площади освещения и работать непрерывно в течение почти 7 дней, подходящих для любой местности и окружающей среды. Высота световой башни может доходить до 9 метров, и она может двигаться с колесами для удобной транспортировки.

  • детали продукции

Нажмите здесь, чтобы получить технические характеристики ручных световых вышек.

gtl lighting towers 4LT4000M5


телескопическая мачта с поворотом на 360 градусов и блокировкой положения; от 12 до 30 футов с двумя ручными лебедками и запатентованным автоматическим предохранительным тормозом; мачта убирается и укладывается горизонтально для путешествий. сцепное устройство с 3-дюймовым ушком и 2-дюймовым сцепным устройством.

Mitsubishi (сделано в Японии) дизельный двигатель с водяным охлаждением
соответствует нормативам по выбросам 4 и ЕС. Это самые строгие нормы выбросов в мире в этом классе, идеальная совместимость и надежность с всемирной сервисной сетью в более чем 81 стране и регионах.

мощный прожектор
Металлогалогенная лампа 4x1000 Вт (ip65). Каждая розетка лампы поворачивается на 180 градусов. Корпус из алюминия высокой чистоты, анодированный, устойчивый к коррозии, высокопрочный с хорошим отводом тепла. высокая термостойкость и водонепроницаемые силиконовые уплотнительные прокладки с превосходными антикоррозионными свойствами.
5-миллиметровое закаленное стекло с превосходной светопропускной способностью, более длительным сроком службы лампы, высокопрочным кронштейном с обработкой полиэфирным распылением, устойчивым к коррозии и долговечным.
с антивибрационной системой для увеличения срока службы лампочек.

прочный и долговечный навес
сверхпрочный навес, изготовленный из высококачественной стали, против старения и устойчивый к коррозии дверные замки из нержавеющей стали, петли и крепеж, антикоррозийный и легко очищаемый

безопасность и защита, работоспособность и ремонтопригодность
хорошо защищенный вентилятор, система зарядки, выхлопная система
▣ аварийная остановка
▣ карманы для погрузчиков и подъемные проушины в комплекте
Levels уровни позиционирования
Drain ручной дренажный насос
▣ водоотделитель
Battery необслуживаемая батарея и разъединитель батареи


защищенная панель управления
Система управления освещением башни GTL может реализовать автоматизацию управления единым блоком, такие как запуск и усилитель; отключить возможность с помощью установки времени или удаленного обмена смс-сообщениями или порта удаленного ввода, а также включить & amp; выключить лампу (ы) по порядку. это объединяет передовые методы цифрового, интеллектуального и сетевого взаимодействия. с полным измерением данных, системой защиты от тревоги и функциями дистанционного управления.

температура окружающей среды
с радиатором 50 он может использоваться при температуре окружающей среды от -10 до +50. также доступна версия, подходящая для использования при более низких температурах окружающей среды.

шасси стандартного дорожного прицепа легко транспортировать
в стандартную комплектацию входит полностью оцинкованное шасси Alko. это не только обеспечивает долгосрочное удержание стоимости, но и делает транспортировку простой. Максимум. скорость: 80 км / час

загрузка контейнера & amp; хранения
его дизайн и уменьшенные габариты облегчают перемещение продукта, сохраняя до 14 единиц в 40-футовом контейнере.

gtl container load & storing

оставить сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

сопутствующие товары
светодиодные гидравлические осветительные вышки
мобильные светодиодные гидравлические осветительные вышки

Гидравлические осветительные вышки gtl, фонарный столб можно поднимать до 9 м, устойчивость к ветру 9, оснащен бесщеточным генератором, каждый патрон имеет независимый переключатель управления. подходит для железнодорожной, электрической, общественной безопасности, нефтяных месторождений, металлургии, нефтехимических предприятий и других крупных строительных работ, ремонта аварий, спасения и ликвидации последствий стихийных бедствий и другого мобильного освещения на месте.

водить портативное освещение башни
4x200 Вт светодиодная переносная осветительная вышка

Осветительная вышка gtl со светодиодной подсветкой - это уникальное портативное осветительное решение для широкого спектра задач, мероприятий и проектов, как внутри помещений, так и снаружи. Компактный дизайн обеспечивает максимальную универсальность и простоту использования. Осветительная вышка со светодиодной подсветкой оснащена мощными светодиодными светильниками, предназначенными для высокая мощность светового потока и максимальная долговечность в сложных условиях эксплуатации. Он предлагает отличную мощность луча и качество цвета, более низкую потребляемую мощность и значительно снижает потребности в обслуживании и обслуживании, а также превосходную устойчивость к вибрации и ударам.

Башня освещения ГТЛ
4x350 Вт портативный светильник генератор ручной тип светодиодной подсветки башни

Осветительная вышка GTL со светодиодной подсветкой - это уникальное портативное осветительное решение для широкого спектра задач, мероприятий и проектов, как внутри помещений, так и вне помещений. Его компактный дизайн обеспечивает максимальную универсальность и простоту использования.

бесшумный рефрижератор
рефрижераторный генератор нижнего типа

Рефрижераторный генератор gtl, оснащенный надежным дизельным двигателем perkins 404d-11 или forwin 404d-24g3 номинальной высотой 15 кВт, контроллером pmg генератора с повышенной эффективностью топлива

бесшумный дизель-генератор
супер тихий генератор

Высококачественные бесшумные навесы производства GTL могут использоваться в самых суровых условиях на открытом воздухе с превосходными показателями безопасности и шумами.

авторское право © 2019 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

Топ
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# call at +86-592-7196398

# leave a message gtl@cngtl.com

GTL Diesel generator
Lighting Towers
home

Lighting Towers

Manual Light Towers

Manual Light Towers

The GTL series of lighting towers are durable and reliable. These  lighting towers  can cover up to 110,000 ㎡ of lighting area and work continuously for nearly 7 days, suitable for any terrain and environment. The height of the light tower can extend to 9 meters, and it can move with wheels for convenient transportation.

  • products details

Click here for Manual Light Towers technical data 

 

gtl lighting towers 4LT4000M5


Telescoping mast, with 360-degree rotation and position lock; Extends 12' to 30' with two, hand-operated winches and patented automatic safety brake; Mast retracts and stows horizontally for travel. Combination hitch with 3" pintle eye and 2" ball hitch.

MITSUBISHI(Made in Japan) water-cooled diesel engine
Complies with EPA Tier 4 and Stage EU Stage IIIA emission regulations. These are the most stringent emissions regulations in the world in this classPerfect compatibility and reliability with worldwide service network in more than 81 countries and areas

Powerful floodlight
4x1000W Metal Halide lamp(IP65) .Each lamp socket rotates to 180 degree. Casing molding of high purity aluminum,anodized, corrosion-resistant, high strength with good heat dissipation. High temperature resistance and waterproof silicone sealing gaskets, with superior anti-corrosion properties.
5mm tempered glass with excellent light transmission, longer lamp life, High-strength bracket with polyester spraying processing, corrosion and durable.
with anti-vibration system to improve light bulb working life time.

Strong and durable canopy
Heavy-duty canopy adopting high-quality steel, anti-aging and withstands corrosion Stainless steel door locks, hinges and fasteners, anti-rust and easily clean

Security and protection, operability and maintainability
Well protected cooling fan, charging system, exhaust system 
▣ Emergency stop
▣ Forklift pockets and lifting eyes included
▣ Positioning levels
▣ Manual drain pump
▣ Water separator
▣ Maintenance-free battery and battery disconnector

 
Protected control panel
GTL tower light control system can realize single unit control automation, such as start & stop capability via time setting or remote SMS messaging or remote input port, and turn on & off lamp(s) in order. It integrates advanced techniques of digital, intelligent and networking. With complete data measurement, alarm protection system and remote control functions.

Ambient temperature
With 50 radiator, it can be used in ambient temperatures ranging from -10 to +50 . A version suited to use at lower ambient temperatures is also available.

Road standard trailer chassis easy to transport
It features a fully galvanized ALKO chassis as standard. This not only ensures long-term value retention, but also makes transportation simple. Max. speed: 80km/hr

Container load & storing
Its design and reduced dimensions make the product easy to move, storing up to 14 units in a 40ft container.

gtl container load & storing

Leave a message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

related products
LED Hydraulic Lighting Towers
Mobile LED Hydraulic Lighting Towers

GTL‘s hydraulic lighting towers, lamp post can be raised up to 9 m, resistance to wind force 9, equipped with brushless alternator, each lamp holder has independent control switch. Suitable for railway, electric, public security, oil fields, metallurgy, petrochemical enterprises and other large-scale construction operations, accident repair, rescue and disaster relief and other on-site mobile lighting.

MTU Diesel Generator
MTU Diesel Genset-Container Generator

The MTU engine provides reliable power for large vessels, heavy agricultural and rail vehicles, and industrial applications. High reliability, long-lasting performance, compact size, easy to combine with generators, power range from 249kw to 3490, ideal for emergency, power generation and peaking power generation (common/standby: 50Hz/60Hz) selected. The engine remains stable and efficient even with constant load changes, frequent starts and high power output.

Gtl Silent Generator Set
Ordinary Silent Generator set

All GTL generators use rock wool insulation material, which is one of the best soundproof products on the market. In the vicinity of hospitals, residential areas, military camps, etc., its super sound insulation effect minimizes the impact of noise. In addition, the speakers provide protection for generators from harsh conditions, severe snowstorms and high temperatures. GTL also provides optional filter accessories for dusty environments to ensure the normal operation of generators in dust, desert and other places.

Clip-On Reefer Diesel Generator set
Genset Clip-On Mounting

The model RG15 mounts to properly equipped ISO containers, in front of the refrigeration unit's upper face. Generator sets are typically provided with "pin” mounting to attach to the container’s header rail. Clamp mounting to the corner casting of the container is available as an option. In either case, when mounted, the RG15 envelope allows access to the refrigeration unit control box. Additionally the design of the equipment considered a deep footprint to avoid tipping due to rough handling by yard forklifts, and fork pockets are extended and reinforced to eliminate fork tine damage.

GTL Natural gas generator
Natural Gas Generator Set

The gas generating set also has the advantages of good power quality, good starting performance, high starting success rate, low noise and vibration, and the use of combustible gas is clean and cheap energy.

Silent Diesel Genset
Super Silent Genset

The high standard silent canopies produced by GTL could be used in the most harshest outdoor environment with excellent safety performance and noise-lower performance.

copyright © 2019 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

top
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

leave a message

leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.