Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# позвонить в +86-592-7196398

# оставить сообщение gtl@cngtl.com

GTL Diesel generator
газогенератор
Главная

газогенератор

генераторная установка природного газа

генераторная установка природного газа

Газогенераторная установка также обладает преимуществами хорошего качества электроэнергии, хороших пусковых характеристик, высокой успешности пуска, низкого уровня шума и вибрации, а использование горючего газа является чистой и дешевой энергией.

  • детали продукции

ГТЛ газогенератор
мир переживает устойчивый рост. общий мировой спрос на энергию вырастет на 41% до 2035 года. В течение более 10 лет GTL неустанно работал, чтобы удовлетворить растущий спрос на энергию, отдавая приоритет использованию двигателей и топлива, что обеспечит устойчивое будущее.
Газогенераторные установки, работающие на экологически чистом топливе, таком как природный газ, биогаз, угольный пласт и связанный с ним нефтяной газ. Благодаря вертикальному производственному процессу GTL наше оборудование доказало свое превосходство в использовании новейших технологий при производстве и использовании материалы, обеспечивающие качество исполнения, превосходящее все ожидания.


основы газового двигателя
изображение ниже показывает основы стационарного газового двигателя и генератора, используемого для производства энергии. он состоит из четырех основных компонентов - двигателя, который работает на разных газах. как только газ сгорает в цилиндрах двигателя, сила поворачивает коленчатый вал внутри двигателя. коленчатый вал вращает генератор переменного тока, что приводит к выработке электроэнергии. тепло от процесса сгорания выделяется из цилиндров, которое должно либо извлекаться и использоваться в комбинированной конфигурации тепла и мощности, либо рассеиваться через радиаторы сброса, расположенные рядом с двигателем. наконец, что важно, существуют усовершенствованные системы управления, обеспечивающие надежную работу генератора.
silent Gas Engine generator

производство электроэнергии
Генератор GTL может быть настроен для производства:
только электричество (генерация базовой нагрузки)
электричество и электричество тепло (теплоэлектроцентраль / комбинированная теплоэнергия - мощность)
электричество, тепло и охлаждающая вода и электричество (три-поколение / комбинированное отопление, мощность и охлаждение -cchp)
электричество, тепло, охлаждение и высокосортный углекислый газ (квадрогенерация)
электричество, тепло и углекислый газ высокого качества (парниковая когенерация)


генераторы газа обычно применяются в качестве стационарных установок непрерывной генерации, но также могут работать как пиковые установки и в теплицах для удовлетворения колебаний местного спроса на электроэнергию. они могут производить электроэнергию параллельно с местной электрической сетью, в режиме внутреннего пользования или для выработки электроэнергии в отдаленных районах.

энергетический баланс газового двигателя

gtl Gas Engine generator


эффективность & amp; надежность
Лидирующая в своем классе эффективность до 44,3% двигателей GTL обеспечивает исключительную экономию топлива и, в то же время, самые высокие экологические показатели. двигатели также зарекомендовали себя как очень надежные и долговечные во всех типах применений, особенно при использовании для применений с природным газом и биологическим газом. Генераторы GTL известны тем, что способны постоянно генерировать номинальную мощность даже при переменных условиях газа.
Система управления сжиганием обедненного топлива, установленная на всех двигателях GTL, гарантирует правильное соотношение воздух / топливо при любых условиях эксплуатации, чтобы минимизировать выбросы выхлопных газов при сохранении стабильной работы. ГТЛ-двигатели известны не только способностью работать на газах с чрезвычайно низкой теплотворной способностью, низким метановым числом и, следовательно, степенью выбивания, но также на газах с очень высокой теплотворной способностью.

обычно источники газа варьируются от низкокалорийного газа, производимого в сталелитейном производстве, химической промышленности, древесного газа и пиролизного газа, получаемого в результате разложения веществ при нагревании (газификации), от свалочного газа, сточных газов, природного газа, пропана и бутана, которые имеют очень высокая теплотворная способность. Одним из наиболее важных свойств, связанных с использованием газа в двигателе, является сопротивление детонации, рассчитанное в соответствии с «метановым числом». Чистый метан с высоким сопротивлением детонации имеет число 100. В отличие от этого, бутан имеет число 10 и водород 0, который находится в нижней части шкалы и, следовательно, имеет низкое сопротивление детонации. высокая эффективность gtl & amp; Двигатели становятся особенно полезными, когда они используются в ТЭЦ (комбинированном производстве тепла и электроэнергии) или в системах с тремя поколениями, таких как схемы централизованного теплоснабжения, больницы, университеты или промышленные предприятия. с повышением давления со стороны правительства на компании и организации, чтобы уменьшить их углеродный след, эффективность и отдача энергии от chp и & amp; три поколения & amp; Установки оказались энергетическим ресурсом выбора.

оставить сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

сопутствующие товары
воздушный компрессор, винтовой воздушный компрессор
строительный воздушный компрессор

От разрушения дома до разрушения, связанного с обслуживанием дорог или строительством новых дорог, мобильные компрессоры стали незаменимым оборудованием для строительной площадки, обеспечивая энергией различные строительные инструменты на площадке. Полный ассортимент мобильного воздушного компрессорного оборудования foxair может удовлетворить различные требования к объемному расходу и давлению. Все конструкции разработаны с жесткими условиями труда и бесперебойного использования в течение длительного времени.

дизельный генератор cummins
дизельный генератор cummins 713 ~ 1575 кВА

Генераторы Cummins используются для резервного питания, распределенной генерации и вспомогательного питания на мобильных устройствах для удовлетворения потребностей клиентов в разнонаправленном питании. широко используется в офисных зданиях, больницах, на заводах, в муниципалитетах, на электростанциях, в университетах, в транспортных средствах для отдыха, на яхтах и ​​в домах электроснабжения и в других областях.

бесшумный дизель-генератор
супер тихий генератор

Высококачественные бесшумные навесы производства GTL могут использоваться в самых суровых условиях на открытом воздухе с превосходными показателями безопасности и шумами.

ручной генератор световых вышек
ручные световые вышки

Осветительные вышки серии GTL долговечны и надежны. это & ​​NBSP; осветительные вышки & NBSP; может покрывать до 110 000 area площади освещения и работать непрерывно в течение почти 7 дней, подходящих для любой местности и окружающей среды. Высота световой башни может доходить до 9 метров, и она может двигаться с колесами для удобной транспортировки.

бесшумный рефрижератор
рефрижераторный генератор нижнего типа

Рефрижераторный генератор gtl, оснащенный надежным дизельным двигателем perkins 404d-11 или forwin 404d-24g3 номинальной высотой 15 кВт, контроллером pmg генератора с повышенной эффективностью топлива

авторское право © 2019 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

Топ
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# call at +86-592-7196398

# leave a message gtl@cngtl.com

GTL Diesel generator
Gas Generator
home

Gas Generator

Natural Gas Generator Set

Natural Gas Generator Set

The gas generating set also has the advantages of good power quality, good starting performance, high starting success rate, low noise and vibration, and the use of combustible gas is clean and cheap energy.

  • products details

GTL GAS GENERATOR
The world is experiencing steady growth. The total global&demand for energy will grow by 41% up to 2035. For over 10 years, GTL has worked tirelessly to meet the growing&demand for energy, prioritising the use of engines and fuels&which will ensure a sustainable future.
GAS generator sets which are powered by environmentally&friendly fuels, such as natural gas,biogas,coal seam gas esandassociated petroleum gas.Thanks to GTL’s vertical manufacturing process, our equipmenthas proven excellence in the use of the latest technology during manufacture and the use of materials that ensure quality performance which surpasses all expectations.


Gas Engine Basics
The image below shows the basics of a stationary gas engine and generator used for the production of power. It consists of four main components - the engine which is fueled by different gases. Once the gas is burnt in the cylinders of the engine, the force turns a crank shaft within the engine. The crank shaft turns an alternator which results in the generation of electricity. Heat from the combustion process is released from the cylinders;This must be either recovered and used in acombined heat and power configuration or dissipated via dump radiators located close to the engine. Finally and importantly there are advanced control systems to facilitate robust performance of the generator.
silent Gas Engine generator

Power Production
GTL generator can be configured to produce:
Electricity only(base-load generation)
Electricity & heat(cogeneration / combined heat & power - CHP)
Electricity, heat and cooling water&(tri-generation / combined heat, power & cooling -CCHP)
Electricity, heat, cooling and high-grade carbon dioxide(quadgeneration)
Electricity, heat and high grade carbon dioxide(greenhouse cogeneration)


Gas generatorare typically applied as stationary continuous generation units;but can also operate as peaking plants & in greenhouses to meet fluctuations in local electricity demand. They can produce electricity in parallel with the local electricity grid, inisland mode operation, or for power generation in remote areas.

Gas Engine Energy Balance

gtl Gas Engine generator


Efficiency & Reliability
The class-leading efficiency of up to 44.3% of GTL engines results in outstanding fuel economy and in parallel the highest levels of environmental performance. The engines have also proved to be highly reliable and durable in all types of applications, particularly when used for natural gas and biological gas applications. GTL generators are renowned for being able to constantly generate the rated output even with variable gas conditions.
The lean burn combustion control system fitted on all GTL engines guarantees the correct air/fuel ratio under all operating conditions in order to minimize exhaust gas emissions whilst maintaining stable operation. GTL engines are not only renowned for being able to operate on gases with extremely low calorific value, low methane number and hence degree of knock, but also gases with a very high calorific value.

Usually, gas sources vary from low calorific gas produced in steel manufacture,chemical industries,wood gas, and pyrolysis gas produced from decomposition of substances by heat (gasification),landfill gas,sewage gas, natural gas, propane and butane which have a very high calorific value. One of the most important properties regarding use of gas in an engine is the knock resistance rated according to the ‘methane number’. High knock resistance pure methane has a number of 100. In contrast to this, butane has a number of 10 and hydrogen 0 which is at the bottom of the scale and therefore has a low resistance to knocking. The high efficiency of the GTL & engines becomes particularly beneficial when used in a CHP (combined heat and power) or tri-generation application, such as district heating schemes, hospitals, universities or industrial plants. With governmental pressure mounting on companies and organizations to reduce their carbon footprint the efficiencies and energy returns from CHP and & tri-generation & installations have proven to be the energy resource of choice.

Leave a message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

related products
Silent  Undermount Reefer  Generator
Reefer Genset Undermounted Type

GTL Reefer Generator equipped with perkins 404D-11 or Forwin 404D-24G3 Reliable Diesel Engine Nominal 15 kw Hight -efficiency PMG generator Controller with enhanced Fuel smart functionality

Perkins Diesel Generator
Perkins 9 KVA~100 KVA Diesel Generator

This series genset is powered by UK Perkins which is set up in 1932.The design features of Perkins engines ensure their hign suitability for all power generation applications,and with the advantages of good structure,reliable performance,easy maintenance,low exhaust gas and long period maintenance.The global service network can provide our customers with reliable and guaranteed service.

YuChai YC4A Diesel Generator
YuChai YC4A Series (72~137 kva) Diesel Generator

YC4A series engine developed by Yuchai,is a classic power product with high brand awareness and high market recognition;and market holdings of it is more than 400,000;the engine used for generator set is developed based on it,and is characterized by reliability and durability,energy-saving and environment-friendly,compact structure,strong transient loading capability and good maintainability.

GTL Diesel Welders Generator
Diesel Engine-Driven Welders Generator

Soundproof engine driven welders are equipped with .asynchronous alternators specially designed for welding. Thanks to these alternator, the machine can be used as both welders and generators at the same time .Available with petrol or diesel engines, they are offered with different equipment levels, and either soundproof or super-soundproof, according to the customer's request.

Manual Light Towers Generator
Manual Light Towers

The GTL series of lighting towers are durable and reliable. These  lighting towers  can cover up to 110,000 ㎡ of lighting area and work continuously for nearly 7 days, suitable for any terrain and environment. The height of the light tower can extend to 9 meters, and it can move with wheels for convenient transportation.

copyright © 2019 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

top
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

leave a message

leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.