Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# позвонить в +86-592-7196398

# оставить сообщение gtl@cngtl.com

GTL Diesel generator
навес для генерации
Главная

навес для генерации

обычная бесшумная генераторная установка

обычная бесшумная генераторная установка

Все генераторы GTL используют изоляционный материал из минеральной ваты, который является одним из лучших звукоизолирующих продуктов на рынке. в непосредственной близости от больниц, жилых районов, военных лагерей и т. д. эффект супер звукоизоляции сводит к минимуму воздействие шума. Кроме того, динамики обеспечивают защиту генераторов от суровых условий, суровых метелей и высоких температур. GTL также предоставляет дополнительные принадлежности для фильтров в пыльных средах, чтобы обеспечить нормальную работу генераторов в пыли, пустыне и других местах.

  • детали продукции
слой изоляции
GTL дизайн с эффективными характеристиками охлаждения и изоляцией с звукопоглощающими и противопожарными характеристиками, так что GTL Canopy может достичь европейского стандарта 2000/14 / EC.

простота обслуживания и эксплуатации

Все навесы GTL легко разбираются, так что может быть достаточно места для обслуживания и ремонта. пространство достаточно большое для удобного подключения кабеля.


встроенная система глушителя выхлопа

GTL принимает встроенный высокопроизводительный глушитель, чтобы снизить шум выхлопа до минимального уровня. Горячая выхлопная труба обернута теплоизоляционным материалом, она не только может снизить рабочую температуру внутри навеса, но и может защитить оператора от травм при высокой температуре.


доступно более одного навеса

GT-спроектированный навес, который может удовлетворить особые требования клиентов. такие как ограниченное пространство, суровая местность, удаленная установка системы охлаждения и т. д.

антисептическое лечение
навес изготовлен из холоднокатаной стали или оцинкованной стали и окрашен наружным порошковым полиэфирным покрытием. Таким образом, GTL купол с отличной защитой от коррозии и сделать генератор долгое время новым.
оставить сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

сопутствующие товары
бесшумный дизель-генератор
супер тихий генератор

Высококачественные бесшумные навесы производства GTL могут использоваться в самых суровых условиях на открытом воздухе с превосходными показателями безопасности и шумами.

дизель генератор мту
дизель-генератор мту-контейнер генераторот

Двигатель mtu обеспечивает надежную мощность для больших судов, тяжелых сельскохозяйственных и железнодорожных транспортных средств, а также для промышленного применения. высокая надежность, долговечность, компактность, простота комбинирования с генераторами, диапазон мощности от 249 кВт до 3490, идеально подходит для аварийной ситуации, выработки электроэнергии и пиковой мощности (обычная / резервная: 50 Гц / 60 Гц). двигатель остается стабильным и эффективным даже при постоянных изменениях нагрузки, частых пусках и высокой выходной мощности.

дизельный генератор cummins
дизельный генератор cummins 125 кВА ~ 250 кВА

Генератор этой серии оснащен двигателем cummins (dcec, ccec, xcec) с преимуществами экономичного легкого непрерывного времени работы и долговечности. Продукты cummins используются более чем в 160 странах, а их глобальная сервисная сеть может предоставить нашим клиентам надежный и гарантированный сервис.

электрический воздушный компрессор foxair
компрессор винтовой компрессор низкого давления / пм

Опираясь на технологию управления частотой, производительность компрессора будет соответствовать вашей компрессии.Потребление воздуха отлично, и избежать потерь энергии из-за разгрузки.в периодических требованиях для подачи сжатого воздуха, через нулевую нагрузку мягкого запуска.

volvo diesele gen-set
дизель генератор volvo 85 ква ~ 250 ква

Дизельный генератор Volvo имеет характеристики низкого расхода топлива, низкого уровня выбросов, низкого уровня шума и компактной конструкции. кроме того, дизельные генераторные установки volvo имеют высокую грузоподъемность и быструю и надежную работу при холодном пуске. стабильная работа, меньшие выбросы выхлопных газов, низкие эксплуатационные расходы, небольшой внешний вид; диапазон мощности 64 кВт-456 кВт. Дизельные генераторные установки volvo пользуются популярностью у клиентов во всем мире благодаря их надежным рабочим характеристикам, мощной мощности, экологически чистой защите окружающей среды и гуманизированной конструкции безопасности.

дизельный генератор Perkins
дизельный генератор Perkins 9 кВА ~ 100 кВА

Генератор этой серии оснащен двигателем uk perkins, созданным в 1932 году. Конструктивные особенности двигателей Perkins обеспечивают их превосходную пригодность для всех применений в области выработки электроэнергии, а также преимущества хорошей конструкции, надежной работы, простоты обслуживания, низкого уровня выхлопных газов и длительной эксплуатации. период обслуживания. глобальная сервисная сеть может предоставить нашим клиентам надежный и гарантированный сервис.

авторское право © 2019 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

Топ
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# call at +86-592-7196398

# leave a message gtl@cngtl.com

GTL Diesel generator
Gen-Set Canopy
home

Gen-Set Canopy

Ordinary Silent Generator set

Ordinary Silent Generator set

All GTL generators use rock wool insulation material, which is one of the best soundproof products on the market. In the vicinity of hospitals, residential areas, military camps, etc., its super sound insulation effect minimizes the impact of noise. In addition, the speakers provide protection for generators from harsh conditions, severe snowstorms and high temperatures. GTL also provides optional filter accessories for dusty environments to ensure the normal operation of generators in dust, desert and other places.

  • products details
Insulation Layer
GTL design with efficient cooling characteristics and the isolation with sound-absorbing and anti-fire performance, so GTL canopy could reach the standard of European 2000/14/EC.

Easy Maintenance and Operation

All GTL canopies are easy to dis-assembly so that can make enough room for maintenance and repair. The space is large enough for connecting cable easily.


Built-in exhaust muffler system

GTL adopts embedded high-performance muffler to lower down the exhaust noise to the minimum level. Hot exhaust pipe is wrapped by thermal insulation material, it not only can reduce the operating temperature inside canopy, but also can protect the operator from getting injured by the high-temperature.


More than one gen-set canopy is available

GTL self-designed canopy which could meet customers’special requirement. Such as limited space,harsh location environment, remote cooling system installation etc.

Antiseptic Treatment
The canopy is made up of cold-rolled steel or galvanized steel, and painted with outdoor polyester powder coating. So GTL canopy with excellent corrosion protection and make the generator as the new one for a long time.
Leave a message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

related products
Silent Diesel Genset
Super Silent Genset

The high standard silent canopies produced by GTL could be used in the most harshest outdoor environment with excellent safety performance and noise-lower performance.

GTL Natural gas generator
Natural Gas Generator Set

The gas generating set also has the advantages of good power quality, good starting performance, high starting success rate, low noise and vibration, and the use of combustible gas is clean and cheap energy.

Volvo Diesele Gen-set
Volvo 85 KVA~250 KVA Diesel Generator

Volvo diesel generator has the characteristics of low fuel consumption, low emission, low noise and compact structure. In addition, Volvo diesel generator sets have high loading capacity and fast and reliable cold start performance. Stable work, less exhaust emissions, low operating costs, small appearance; Power range 64KW-456KW. Volvo diesel generator sets are favored by customers all over the world because of their reliable performance, powerful horsepower, green environmental protection and humanized safety design.

GTL Cummins diesel generator
Cummins 20~115 KVA Silent & Open Gen-set

Cummins is the world's largest independent diesel engine manufacturer, with the industry's largest power range of diesel and natural gas engine line. GTL cummins unit adopts DCEC/CCEC/XCEC and original engine as driving power, with high overall reliability, long continuous operation time and low fuel consumption. In particular, cummins' worldwide service network provides reliable service guarantee for customers.

Perkins Diesel Generator
Perkins 9 KVA~100 KVA Diesel Generator

This series genset is powered by UK Perkins which is set up in 1932.The design features of Perkins engines ensure their hign suitability for all power generation applications,and with the advantages of good structure,reliable performance,easy maintenance,low exhaust gas and long period maintenance.The global service network can provide our customers with reliable and guaranteed service.

MTU Diesel Generator
MTU Diesel Genset-Container Generator

The MTU engine provides reliable power for large vessels, heavy agricultural and rail vehicles, and industrial applications. High reliability, long-lasting performance, compact size, easy to combine with generators, power range from 249kw to 3490, ideal for emergency, power generation and peaking power generation (common/standby: 50Hz/60Hz) selected. The engine remains stable and efficient even with constant load changes, frequent starts and high power output.

copyright © 2019 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

top
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

leave a message

leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.