Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# позвонить в +86-592-7196398

# оставить сообщение gtl@cngtl.com

generator solution
решение газогенератора

горячие продукты

  • дизель-генераторная установка на клипсе

    крепление генератора модель rg15 устанавливается на правильно оборудованные iso-контейнеры перед верхней поверхностью холодильной установки. генераторные установки, как правило, поставляются с «штыревым» креплением для крепления к направляющей контейнера. Крепление зажима к угловому литью контейнера доступно в качестве опции. В любом случае, при монтаже, конверт rg15 п5 Больше

  • бесшумный рефрижератор

    рефрижераторный генератор нижнего типа Рефрижераторный генератор gtl, оснащенный надежным дизельным двигателем perkins 404d-11 или forwin 404d-24g3 номинальной высотой 15 кВт, контроллером pmg генератора с повышенной эффективностью топлива Больше

  • светодиодные гидравлические осветительные вышки

    мобильные светодиодные гидравлические осветительные вышки Гидравлические осветительные вышки gtl, фонарный столб можно поднимать до 9 м, устойчивость к ветру 9, оснащен бесщеточным генератором, каждый патрон имеет независимый переключатель управления. подходит для железнодорожной, электрической, общественной безопасности, нефтяных месторождений, металлургии, нефтехимических предприятий и других крупных ст5 Больше

  • дизельный генератор GTL Cummins

    cummins 20 ~ 115кВА тихий и открытый генератор Cummins является крупнейшим в мире независимым производителем дизельных двигателей, с самым большим в отрасли диапазоном мощностей дизельных и газовых двигателей. В устройстве gtl cummins используется мощность dcec / ccec / xcec и оригинальный двигатель в качестве движущей силы, с высокой общей надежностью, длительным временем непрерывной работы и 5 Больше

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

синтетический газ

  • 2019-06-12
мощность от синтез-газа

синтез-газ, также известный как синтез-газ, синтетический газ или генераторный газ, может быть получен из множества различных материалов, которые содержат углерод. они могут включать биомассу, пластик, уголь, коммунальные отходы или аналогичные материалы. Исторически городской газ использовался для обеспечения газоснабжения многих резиденций в Европе и других промышленно развитых странах в начале 20-го века.

синтез-газ создается газификацией или пиролизом углеродистых материалов. газификация включает в себя воздействие этих материалов на высокие температуры в контролируемом присутствии кислорода с ограниченным сгоранием, чтобы обеспечить тепловую энергию для поддержания реакции. газификация может происходить в искусственных сосудах или, альтернативно, может проводиться на месте, как в газе подземной газификации угля.

там, где топливо для газификатора имеет биологическое происхождение недавнего времени, такое как древесина или органические отходы, газ, произведенный газификатором, считается возобновляемым, а также энергия, вырабатываемая при его сжигании. когда топливо для газификатора представляет собой поток отходов, его преобразование в энергию таким образом дает объединенное преимущество преобразования этих отходов в полезные продукты.


преимущества синтетического газа

- производство возобновляемой энергии
- преобразование проблемных отходов в полезные виды топлива
- экономичное производство электроэнергии на месте и снижение потерь при передаче
- снижение выбросов углерода



проблемы с синтез-газом

Процессы производства стали обычно утилизируют большие объемы специальных газов. три различных этапа процесса - от угля до стали - обеспечивают три различных типа газа: коксовый газ, доменный газ и конвертерный газ.

Состав синтез-газа сильно зависит от входов в газификатор. Ряд компонентов сингаза вызывает проблемы, которые необходимо решить с самого начала, включая гудроны, уровень водорода и влажность.

газообразный водород сжигается гораздо быстрее, чем метан, который является обычным источником энергии для газовых двигателей. в нормальных условиях более быстрое сгорание в цилиндрах двигателя может привести к возможности предварительного воспламенения, детонации и обратного запуска двигателя. Чтобы противостоять этой проблеме, двигатель имеет ряд технических модификаций, и мощность двигателя снижается до 50-70% от его обычно выпускаемого природного газа. (то есть двигатель мощностью 1 063 кВт, работающий на природном газе, сопоставим с двигателем максимальной мощностью 730 кВт, работающим на синтетическом газе).


авторское право © 2019 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

Топ
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# call at +86-592-7196398

# leave a message gtl@cngtl.com

generator solution
Gas Generator Solution

categories

hot products

  • Clip-On Reefer Diesel Generator set

    Genset Clip-On Mounting The model RG15 mounts to properly equipped ISO containers, in front of the refrigeration unit's upper face. Generator sets are typically provided with "pin” mounting to attach to the container’s header rail. Clamp mounting to the corner casting of the container is available as an option. In either case, when mounted, the RG15 envelope allows access1 more

  • Silent  Undermount Reefer  Generator

    Reefer Genset Undermounted Type GTL Reefer Generator equipped with perkins 404D-11 or Forwin 404D-24G3 Reliable Diesel Engine Nominal 15 kw Hight -efficiency PMG generator Controller with enhanced Fuel smart functionality more

  • LED Hydraulic Lighting Towers

    Mobile LED Hydraulic Lighting Towers GTL‘s hydraulic lighting towers, lamp post can be raised up to 9 m, resistance to wind force 9, equipped with brushless alternator, each lamp holder has independent control switch. Suitable for railway, electric, public security, oil fields, metallurgy, petrochemical enterprises and other large-scale construction operations, accident repair, rescue1 more

  • GTL Cummins diesel generator

    Cummins 20~115 KVA Silent & Open Gen-set Cummins is the world's largest independent diesel engine manufacturer, with the industry's largest power range of diesel and natural gas engine line. GTL cummins unit adopts DCEC/CCEC/XCEC and original engine as driving power, with high overall reliability, long continuous operation time and low fuel consumption. In particular, cummins' worldwide s1 more

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Synthetic Gas

  • 2019-06-12
Power from Syngas

Syngas, also known as synthesis gas, synthetic gas or producer gas, can be produced from a variety of different materials that contain carbon. These can include biomass, plastics, coal, municipal waste or similar materials. Historically town gas was used to provide a gas supply to many residences in Europe and other industrialised countries in the early 20th Century.

Syngas is created by the gasification or pyrolysis of carbonaceous materials. Gasification involves subjecting these materials to high temperatures, in the controlled presence of oxygen with only limited combustion to provide thermal energy to sustain the reaction. Gasification can occur in man-made vessels, or alternatively could be conducted in-situ as in the gas of underground coal gasification.

Where the fuel to the gasifier is of recent biological origin, such as wood or organic waste, the gas produced by the gasifier is considered to be renewable and so is the power produced by its combustion. When the fuel to the gasifier is a waste stream, its conversion to power in this manner has the combined benefit of the conversion of this waste into useful products.


Benefits of Synthetic Gas

— Generation of renewable power
— Conversion of problematic wastes to useful fuels
— Economical onsite power production and reduced transmission losses
— Reduction in carbon emissions



Syngas Challenges

Steel production processes typically dispose large volumes of speciality gases. Three different process stages – from coal to steel – provide three different gas types: coke gas, blast furnace gas and converter gas.

The composition of syngas is highly dependent upon the inputs to the gasifier. A number of the components of syngas cause challenges which must be addressed at the outset, including tars, hydrogen levels and moisture.

Hydrogen gas is much quicker to burn than methane, which is the normal energy source for gas engines. Under normal circumstances, faster combustion in the engine cylinders would lead to the potential of pre-ignition, knocking and engine backfiring. In order to counter this challenge the engine has a number of technical modifications and the output of the engine is reduced to between 50-70% of its typically natural gas output. (I.e. a 1,063kW engine running on natural gas is comparable to a maximum 730kW engine on synthetic gas).


copyright © 2019 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

top
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

leave a message

leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.