Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# позвонить в +86-592-7196398

# оставить сообщение gtl@cngtl.com

banner
новости компании
Главная

Новости

новости компании

грандиозная новогодняя вечеринка 2018 года

категории

горячие продукты

  • дизель-генераторная установка на клипсе

    крепление генератора модель rg15 устанавливается на правильно оборудованные iso-контейнеры перед верхней поверхностью холодильной установки. генераторные установки, как правило, поставляются с «штыревым» креплением для крепления к направляющей контейнера. Крепление зажима к угловому литью контейнера доступно в качестве опции. В любом случае, при монтаже, конверт rg15 п5 Больше

  • бесшумный рефрижератор

    рефрижераторный генератор нижнего типа Рефрижераторный генератор gtl, оснащенный надежным дизельным двигателем perkins 404d-11 или forwin 404d-24g3 номинальной высотой 15 кВт, контроллером pmg генератора с повышенной эффективностью топлива Больше

  • светодиодные гидравлические осветительные вышки

    мобильные светодиодные гидравлические осветительные вышки Гидравлические осветительные вышки gtl, фонарный столб можно поднимать до 9 м, устойчивость к ветру 9, оснащен бесщеточным генератором, каждый патрон имеет независимый переключатель управления. подходит для железнодорожной, электрической, общественной безопасности, нефтяных месторождений, металлургии, нефтехимических предприятий и других крупных ст5 Больше

  • дизельный генератор GTL Cummins

    cummins 20 ~ 115кВА тихий и открытый генератор Cummins является крупнейшим в мире независимым производителем дизельных двигателей, с самым большим в отрасли диапазоном мощностей дизельных и газовых двигателей. В устройстве gtl cummins используется мощность dcec / ccec / xcec и оригинальный двигатель в качестве движущей силы, с высокой общей надежностью, длительным временем непрерывной работы и 5 Больше

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

грандиозная новогодняя вечеринка 2018 года

  • 2019-01-30

Ежегодный обед встречи, это очень важное и торжественное мероприятие в конце года для местного предприятия Сямэнь. для нас большая честь и счастье проводить прекрасную ежегодную встречу в нашей мастерской, награждать выдающихся сотрудников и праздновать наступающий новый год.

год собаки покидает нас, и мы с нетерпением ждем года свиньи. Мы так рады собраться здесь на 10-летие нашей компании.

десять лет ветра и дождя, десять лет весны и осени. десять лет назад генеральный директор г-н. Vicsun руководил персоналом, чтобы начать с нуля, и основал Xiamen GTL Power System Co., Ltd.

время не останавливается ни для кого, и Бог вознаграждает усердного, после развития и расширения более десяти лет, в мире растет диверсифицированная компания.

в конце страстной музыки начинается конец года.

Генеральный директор г-н Vicsun выступил первым!

в последние дни мы не смогли бы собрать столько урожая без кропотливых усилий руководителей и трудного пота всех сотрудников компании. ГТЛ люди всегда много работают, чтобы выжить в конкурентной борьбе и развиваться с инновациями.

десять лет, чтобы заточить меч с помощью испытаний и трудностей. благодаря усилиям, духу борьбы и инновациям мы достигли таких успехов за эти годы. что более важно, так это ваша настойчивость никогда не сдаваться.

Теперь позвольте мне представить вам некоторые интересные подробности на ежегодном собрании.



gtl 'успех не может быть достигнут без усилий всех вас. Только когда все объединены в большую лодку, они могут плыть по ветру, разбивать волны и навешивать облака. в начале наступающего нового года мы будем благодарны, чтобы вспомнить прошлое, сохранить настоящее и с нетерпением ждать будущего. с полными мечтами и надеждами, давайте покататься на ветру и волнах и начнем уплывать.


авторское право © 2019 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

Топ
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# call at +86-592-7196398

# leave a message gtl@cngtl.com

banner
Company News
home

News

Company News

The grand year-end party of 2018

categories

hot products

  • Clip-On Reefer Diesel Generator set

    Genset Clip-On Mounting The model RG15 mounts to properly equipped ISO containers, in front of the refrigeration unit's upper face. Generator sets are typically provided with "pin” mounting to attach to the container’s header rail. Clamp mounting to the corner casting of the container is available as an option. In either case, when mounted, the RG15 envelope allows access1 more

  • Silent  Undermount Reefer  Generator

    Reefer Genset Undermounted Type GTL Reefer Generator equipped with perkins 404D-11 or Forwin 404D-24G3 Reliable Diesel Engine Nominal 15 kw Hight -efficiency PMG generator Controller with enhanced Fuel smart functionality more

  • LED Hydraulic Lighting Towers

    Mobile LED Hydraulic Lighting Towers GTL‘s hydraulic lighting towers, lamp post can be raised up to 9 m, resistance to wind force 9, equipped with brushless alternator, each lamp holder has independent control switch. Suitable for railway, electric, public security, oil fields, metallurgy, petrochemical enterprises and other large-scale construction operations, accident repair, rescue1 more

  • GTL Cummins diesel generator

    Cummins 20~115 KVA Silent & Open Gen-set Cummins is the world's largest independent diesel engine manufacturer, with the industry's largest power range of diesel and natural gas engine line. GTL cummins unit adopts DCEC/CCEC/XCEC and original engine as driving power, with high overall reliability, long continuous operation time and low fuel consumption. In particular, cummins' worldwide s1 more

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

The grand year-end party of 2018

  • 2019-01-30

Annual Meeting Dinner, it is a very important and solemn activity at the end of a year to a Xiamen local enterprise. We feel so honored and happy to have a lovely annual meeting in our workshop, to award the outstanding employees and to celebrate the coming new year.

The year of dog is leaving us, and we are looking forward to the year of pig. We are so glad to get together here at the 10th Anniversary of our company.

Ten years of wind and rain, ten years of spring and Autumn. Ten years ago, the General Manager Mr. Vicsun guided the staff to start with scratch and founded Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

Time stops for no one, and God rewards the diligent, after development and expansion of more than ten years, a diversified company is now rising in the world.

Accompanied by Passionate music, the end of year-end part is about to begin.

General Manager Mr Vicsun made a speech first!

In the past days, we wouldn’t have harvested so much without the painstaking effort of leaders and hard sweat of all staff of the company. GTL people always work hard to survive in competition and to develop with innovation.

Ten years to grind a sword with trials and hardships. Thanks to the efforts, the spirit of fighting and Innovation, we have achieved such success for these years. What’s more important is your insistence of never giving up.

Now please allow me to bring you some interesting sidelights at the annual meeting.



GTL’ success can’t be achieved without the efforts from all of you. Only when everyone is united in a big boat can they ride the wind and break the waves and hang the clouds. At the beginning of the coming new year, we shall be grateful, to remember the past, to hold the present and to look forward to the future. With full dreams and hopes, let’s ride in the wind and waves, and start sailing away.


copyright © 2019 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

top
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

leave a message

leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.