Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# позвонить в +86-592-7196398

# оставьте сообщение gtl@cngtl.com

GTL Diesel generator
дизель-генераторная установка Cummins
дом

дизельный генератор

дизель-генераторная установка Cummins

Дизель-генераторная установка Cummins мощностью 200 кВт

Дизель-генераторная установка Cummins мощностью 200 кВт

Двигатели GTL Cummins не только славятся своей первоклассной надежностью, долговечностью и экономией топлива, но и соответствуют все более строгим автомобильным выбросам (США, 2010, 4 и 5 евро), выбросам от моторизованного внедорожного оборудования (промежуточный уровень / уровень 4) iiib) и выбросы с борта судна (стандарты imo imo) являются лидерами отрасли в жесткой конкуренции.

  • детали продукции

Особенности генераторов Gtl Cummins:

▣ международное гарантийное обслуживание
▣ время доставки короткое, потому что у нас всегда есть инвентарь двигателя cummins
▣ с сертификацией iso9001 и ce
▣ запасные части очень легко купить на мировом рынке
▣ отличная сеть послепродажного обслуживания
▣ 50 Гц и 60 Гц
▣ строгое тестирование, включая 50% нагрузки, 75% нагрузки, 100% нагрузки и 110% нагрузки

GTL Diesel Generator Detailed Images

Камминс MTA11-G2
250кВА | 50Гц
Особенности дизель-генератора p.f = 0,8 3phase
производительность генераторной установки 50Гц
оказание услуг основная сила резервное питание
Номинальная мощность ква 250 275
выход активной мощности кВт 200 220
Номинальная скорость r.p.m 1500
доступные напряжения v v 400/230 - 416/240 - 440/254 - 460/265 - 600/346 v
рассчитан на коэффициент мощности 0.8 0.8

About GTL Diesel Generator

Компания GTL Power System занимается разработкой и производством дизельного генератора, винтового воздушного компрессора, дизельного насоса, осветительной мачты, сварочного генератора и соответствующей системы управления и аксессуаров. как высокотехнологичное предприятие мы получили разрешение на промышленное производство в стране по производству компрессоров.

Между тем, мы являемся поставщиком комплексных решений для наших клиентов в различных областях, как в области энергоснабжения, так и в области сжатого воздуха. Сочетая наше всемирное послепродажное обслуживание, наш продукт широко используется в различных отраслях промышленности для удовлетворения различных потребностей клиентов.
сопутствующие товары
дизельный генератор GTL Cummins
cummins 20 ~ 115кВА тихий и открытый генератор

Cummins является крупнейшим в мире независимым производителем дизельных двигателей, с самым большим в отрасли диапазоном мощностей дизельных и газовых двигателей. В устройстве gtl cummins используется мощность dcec / ccec / xcec и оригинальный двигатель в качестве движущей силы, с высокой общей надежностью, длительным временем непрерывной работы и низким расходом топлива. в частности, всемирная сервисная сеть cummins обеспечивает надежную гарантию обслуживания клиентов.

дизельный генератор cummins
дизельный генератор cummins 275 ~ 650 кВА

Двигатели Cummins не только славятся своей первоклассной надежностью, долговечностью и экономией топлива, но также соответствуют все более строгим автомобильным выбросам (США, 2010, 4 и 5 евро), выбросам от моторизованного внедорожного оборудования (промежуточный / ступенчатый уровень 4) iiib. ) и выбросы с судов (стандарты imo imo) стали лидерами в жесткой конкуренции.

дизельный генератор cummins
дизельный генератор cummins 125 кВА ~ 250 кВА

Генератор этой серии оснащен двигателем cummins (dcec, ccec, xcec) с преимуществами экономичного легкого непрерывного времени работы и долговечности. Продукты cummins используются более чем в 160 странах, а их глобальная сервисная сеть может предоставить нашим клиентам надежный и гарантированный сервис.

дизельный генератор cummins
дизельный генератор cummins 713 ~ 1575 кВА

Генераторы Cummins используются для резервного питания, распределенной генерации и вспомогательного питания на мобильных устройствах для удовлетворения потребностей клиентов в разнонаправленном питании. широко используется в офисных зданиях, больницах, на заводах, в муниципалитетах, на электростанциях, в университетах, в транспортных средствах для отдыха, на яхтах и ​​в домах электроснабжения и в других областях.

Дизельный генератор ГТЛ KTA19
Двигатель Cummins KTA19 дизельный генератор/KTAA19

Двигатели Cummins не только известный для их первого класса надежности, долговечности и экономии топлива, но также и удовлетворения все более строгих автомобильных выбросов (EPA США-2010, Евро 4 и 5), внедорожных моторных транспортных средств выбросов (Уровень 4 промежуточных этапа) ІІІВ) и судовых выбросов (ИМО ИМО) были лидером в условиях жесткой конкуренции.

авторское право © 2020 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..все права защищены.

верх
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

оставьте сообщение

оставьте сообщение

Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# call at +86-592-7196398

# leave a message gtl@cngtl.com

GTL Diesel generator
Cummins Diesel Genset
home

Diesel Generator

Cummins Diesel Genset

200kw cummins diesel generator set

200kw cummins diesel generator set

GTL Cummins engines are not only renowned for their first-class reliability, durability and fuel economy, but also meet increasingly stringent automotive emissions (US EPA 2010, Euro 4 and 5), off-highway motorized equipment emissions (Tier 4 interim/Stage) IIIB) and the shipboard emissions (IMO IMO standards) have been the industry leader in the fierce competition.

  • products details

Features of GTL Cummins Power Generators:

▣  International warranty service
▣  Delivery time is short because we always have Cummins engine inventory
▣  With ISO9001 and CE certification
▣  Spare parts are very easy to buy from the global market
▣  Perfect after-sales service network
▣  50Hz and 60Hz
▣  Strict testing, including 50% load, 75% load, 100% load and 110% load

GTL Diesel Generator Detailed Images

CUMMINS MTA11-G2
250KVA|50HZ
Diesel Genset Features                                                                                                   P.F=0.8  3Phase
Generating Set Performance 50Hz
Service Prime Power Standby Power
Rated output kVA 250 275
Active power output kW 200 220
Rated speed  r.p.m 1500
Available voltages V V 400/230 - 416/240 - 440/254 - 460/265 - 600/346 V
Rated at power factor 0.8 0.8

About GTL Diesel Generator

 GTL Power System is committed to the R&D and manufacturing of Diesel Generator, Screw Air Compressor, Diesel Pump, Lighting Tower, Welding Generator and related control system and accessories. As a high-tech enterprise, we obtained National Industrial Production Permit in fabricating compressors.

Meanwhile, we are a comprehensive solution provider for our customers in different fields, both power solution and air compressed solution. Combining our worldwide after-sales service, our product is widely used in different industries to cater to different customer demand.
Leave a message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

related products
GTL Cummins diesel generator
Cummins 20~115 KVA Silent & Open Gen-set

Cummins is the world's largest independent diesel engine manufacturer, with the industry's largest power range of diesel and natural gas engine line. GTL cummins unit adopts DCEC/CCEC/XCEC and original engine as driving power, with high overall reliability, long continuous operation time and low fuel consumption. In particular, cummins' worldwide service network provides reliable service guarantee for customers.

Cummins Diesel Generator
Cummins 275~650 KVA Diesel Generator

Cummins engines are not only renowned for their first-class reliability, durability and fuel economy, but also meet increasingly stringent automotive emissions (US EPA 2010, Euro 4 and 5), off-highway motorized equipment emissions (Tier 4 interim/Stage) IIIB) and the shipboard emissions (IMO IMO standards) have been the industry leader in the fierce competition.

Cummins Diesel Generator
Cummins 125 KVA~ 250 KVA Diesel Generator

This series genset is powered by Cummins engine (DCEC,CCEC,XCEC) with the advantages of economical easy continuous running hours and durability. Cummins products have been used in more than 160 countries,and its global service network can provide our customers with reliable and guaranteed service.

Cummins Diesel Generator
Cummins 713~1575 KVA Diesel Generator

Cummins generator sets are used for standby power, distributed generation and auxiliary power on mobile devices to meet customers' multi-directional power needs. Widely used in office buildings, hospitals, factories, municipal, power plants, universities, recreational vehicles, yachts and home power supply and other fields.

Gtl Silent Generator Set
Ordinary Silent Generator set

All GTL generators use rock wool insulation material, which is one of the best soundproof products on the market. In the vicinity of hospitals, residential areas, military camps, etc., its super sound insulation effect minimizes the impact of noise. In addition, the speakers provide protection for generators from harsh conditions, severe snowstorms and high temperatures. GTL also provides optional filter accessories for dusty environments to ensure the normal operation of generators in dust, desert and other places.

reefer container generator
Clip-on Undermounted Carrier genset for reefer container generator

The GTL diesel Reefer Generator Set is designed to provide highly reliable unattended continuous operation for all refrigerated ocean going container units in both over-the-road and rail transport modes. Built to last, GTL uses only the highest quality materials in the production of its Reefer Generator Sets. Each unit is fully load tested to ensure trouble free operations for our customers. GTL Reefer Generator Sets are designed to mount to a variety of ISO container chassis, and are shipped complete and ready to operate.

copyright © 2020 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

top
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

leave a message

leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.