Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# позвонить в +86-592-7196398

# оставьте сообщение gtl@cngtl.com

banner
новости отрасли
дом

Новости

новости отрасли

утечка масла в винтовом воздушном компрессоре, причина должна быть выяснена первой

категории

горячие продукты

  • дизель-генераторная установка на клипсе

    крепление генератора модель rg15 устанавливается на правильно оборудованные iso-контейнеры перед верхней поверхностью холодильной установки. генераторные установки, как правило, поставляются с «штыревым» креплением для крепления к направляющей контейнера. Крепление зажима к угловому литью контейнера доступно в качестве опции. В любом случае, при монтаже, конверт rg15 п5 Больше

  • бесшумный рефрижератор

    рефрижераторный генератор нижнего типа Рефрижераторный генератор gtl, оснащенный надежным дизельным двигателем perkins 404d-11 или forwin 404d-24g3 номинальной высотой 15 кВт, контроллером pmg генератора с повышенной эффективностью топлива Больше

  • светодиодные гидравлические осветительные вышки

    мобильные светодиодные гидравлические осветительные вышки Гидравлические осветительные вышки gtl, фонарный столб можно поднимать до 9 м, устойчивость к ветру 9, оснащен бесщеточным генератором, каждый патрон имеет независимый переключатель управления. подходит для железнодорожной, электрической, общественной безопасности, нефтяных месторождений, металлургии, нефтехимических предприятий и других крупных ст5 Больше

  • дизельный генератор GTL Cummins

    cummins 20 ~ 115кВА тихий и открытый генератор Cummins является крупнейшим в мире независимым производителем дизельных двигателей, с самым большим в отрасли диапазоном мощностей дизельных и газовых двигателей. В устройстве gtl cummins используется мощность dcec / ccec / xcec и оригинальный двигатель в качестве движущей силы, с высокой общей надежностью, длительным временем непрерывной работы и 5 Больше

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

утечка масла в винтовом воздушном компрессоре, причина должна быть выяснена первой

  • 2019-12-09
Система масляного контура винтового компрессора очень плотно закрыта, и утечки масла не происходит при нормальных обстоятельствах. однако, утечка масла может произойти, если техническое обслуживание не своевременно или произошла авария во время работы. Есть также много типов утечки масла. один - это медленная утечка масла; другая - утечка масла, которая быстрее; другой - впрыск масла, который почти мгновенный. Неважно, какой сбой нельзя игнорировать.

Существует три типа утечек масла в винтовых компрессорах: просачивание масла, капание и впрыск. для этих трех ситуаций, различные обработки должны быть сделаны в соответствии с различными явлениями. поэтому, когда вы обнаружите, что в машине течет масло, не спешите ее ремонтировать. Вместо этого выясните причину утечки масла, а затем устраните ее.

в случае утечки масла, если оборудование не вызвано более сложными факторами, а только из-за ненадежных соединений или плохого крепления или повышенного давления и т. д., вы можете закрепить соединительные детали в отключенном состоянии.

в случае капания масла способ обработки в основном такой же, как и для просачивания масла, и его можно выполнить, ссылаясь на способ обработки для просачивания масла. однако, если есть глубокие причины, скрытые опасности должны быть исключены в соответствии с глубинными причинами перед обработкой.

GTL FOXAIR AIR COMPRESSOR


в случае впрыска масла это обычно вызвано блокировкой масляного радиатора винтового компрессора. Основным средством устранения этой неисправности является очистка масляного радиатора. метод состоит в том, чтобы сначала вынуть сердечник масляного радиатора, поместить его в железный резервуар, добавить воду, поместить в воду средство для удаления накипи, замочить его на 1-3 дня, а затем вынуть сердечник охладителя и использовать Мягкий медный провод по шкале в сердечнике кулера очищается один за другим.

Во время дноуглубления охладителя очистите всю масляную систему. метод состоит в том, чтобы соединить трубопровод масляной системы с насосом-очистителем, чтобы сформировать систему с самообращением. Грузовик с насосом для очистки, который мы используем, представляет собой железную коробку площадью более одного метра, оснащенную небольшими колесами, которые можно толкать, которые могут свободно перемещать коробку и толкать ее перед компрессором при его использовании. Оснащенный водяным насосом под давлением и электрическим нагревателем, средство для удаления накипи заливается в воду в железном резервуаре. водяной насос запускается, и средство для удаления накипи начинает циркулировать в системе масляного контура. после 1-3 дней погружения грязь системы масляного контура очищается.

GTL Screw Air Compressor

авторское право © 2020 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

верх
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# call at +86-592-7196398

# leave a message gtl@cngtl.com

banner
Industry News
home

News

Industry News

Screw air compressor oil leakage, the cause must be found out first

categories

hot products

  • Clip-On Reefer Diesel Generator set

    Genset Clip-On Mounting The model RG15 mounts to properly equipped ISO containers, in front of the refrigeration unit's upper face. Generator sets are typically provided with "pin” mounting to attach to the container’s header rail. Clamp mounting to the corner casting of the container is available as an option. In either case, when mounted, the RG15 envelope allows access1 more

  • Silent  Undermount Reefer  Generator

    Reefer Genset Undermounted Type GTL Reefer Generator equipped with perkins 404D-11 or Forwin 404D-24G3 Reliable Diesel Engine Nominal 15 kw Hight -efficiency PMG generator Controller with enhanced Fuel smart functionality more

  • LED Hydraulic Lighting Towers

    Mobile Metal Halide Lighting Towers GTL‘s hydraulic lighting towers, lamp post can be raised up to 9 m, resistance to wind force 9, equipped with brushless alternator, each lamp holder has independent control switch. Suitable for railway, electric, public security, oil fields, metallurgy, petrochemical enterprises and other large-scale construction operations, accident repair, rescue1 more

  • GTL Cummins diesel generator

    Cummins 20~115 KVA Silent & Open Gen-set Cummins is the world's largest independent diesel engine manufacturer, with the industry's largest power range of diesel and natural gas engine line. GTL cummins unit adopts DCEC/CCEC/XCEC and original engine as driving power, with high overall reliability, long continuous operation time and low fuel consumption. In particular, cummins' worldwide s1 more

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Screw air compressor oil leakage, the cause must be found out first

  • 2019-12-09
The screw compressor's oil circuit system is very tightly sealed, and oil leakage failures do not occur under normal circumstances. However, oil leakage may occur when maintenance is not timely or an accident occurs during operation. There are also many types of oil leakage. One is oil leakage, which is slow; the other is oil leakage, which is faster; the other is oil injection, which is almost instantaneous. No matter what kind of failure can not be ignored.

There are three types of screw compressor oil leakage faults: oil seepage, dripping and injection. For these three situations, different treatments should be made according to different phenomena. Therefore, when you find that the machine is leaking oil, do not rush to repair it. Instead, find out the cause of the oil leak and then repair it.

In the case of oil leakage, if the equipment is not caused by more complicated factors, but only due to loose connections or poor fastening or increased pressure, etc., you can fasten the connection parts in the shutdown state.

In the case of oil dripping, the treatment method is basically the same as oil seepage, and it can be performed by referring to the oil seepage processing method. However, if there are deep-seated reasons, the hidden dangers must be ruled out according to the deep-seated reasons before handling.

GTL FOXAIR AIR COMPRESSOR


In the case of oil injection, it is generally caused by the blockage of the oil cooler of the screw compressor. The main means to deal with this failure is to clear the oil cooler. The method is to first take out the core of the oil cooler, put it in an iron tank, add water, put a descaling agent in the water, soak it for 1 to 3 days, and then take out the cooler core and use a soft copper wire to The scale in the cooler core is cleared one by one.

While dredging the cooler core, clean up the entire oil system. The method is to connect the tubing of the oil system with the cleaning pump truck to form a self-circulating system. The cleaning pump truck we use is an iron box more than one meter square, equipped with small wheels that can be pushed, which can move the box freely and push it in front of the compressor when it is used. Equipped with a pressurized water pump and an electric heater, the descaling agent is poured into the water in the iron tank. The water pump is started, and the descaling agent begins to circulate in the oil circuit system. After 1 to 3 days of immersion, the oil circuit system's Dirt is cleaned up.

GTL Screw Air Compressor

copyright © 2020 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..all rights reserved.

top
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

leave a message

leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.