Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# позвонить в +86-592-7196398

# оставить сообщение gtl@cngtl.com

About Gtl Power System
Профиль компании
Главная

о гтл

Профиль компании

горячие продукты

  • дизель-генераторная установка на клипсе

    крепление генератора модель rg15 устанавливается на правильно оборудованные iso-контейнеры перед верхней поверхностью холодильной установки. генераторные установки, как правило, поставляются с «штыревым» креплением для крепления к направляющей контейнера. Крепление зажима к угловому литью контейнера доступно в качестве опции. В любом случае, при монтаже, конверт rg15 п5 Больше

  • бесшумный рефрижератор

    рефрижераторный генератор нижнего типа Рефрижераторный генератор gtl, оснащенный надежным дизельным двигателем perkins 404d-11 или forwin 404d-24g3 номинальной высотой 15 кВт, контроллером pmg генератора с повышенной эффективностью топлива Больше

  • светодиодные гидравлические осветительные вышки

    мобильные светодиодные гидравлические осветительные вышки Гидравлические осветительные вышки gtl, фонарный столб можно поднимать до 9 м, устойчивость к ветру 9, оснащен бесщеточным генератором, каждый патрон имеет независимый переключатель управления. подходит для железнодорожной, электрической, общественной безопасности, нефтяных месторождений, металлургии, нефтехимических предприятий и других крупных ст5 Больше

  • дизельный генератор GTL Cummins

    cummins 20 ~ 115кВА тихий и открытый генератор Cummins является крупнейшим в мире независимым производителем дизельных двигателей, с самым большим в отрасли диапазоном мощностей дизельных и газовых двигателей. В устройстве gtl cummins используется мощность dcec / ccec / xcec и оригинальный двигатель в качестве движущей силы, с высокой общей надежностью, длительным временем непрерывной работы и 5 Больше

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Xiamen GTL Power System Co., Ltd является технологически ориентированной компанией. Компания специализируется на профессиональном производстве и производстве дизельных генераторов, генераторов и связанных с ними электрических систем управления. зарегистрированный товарный знак - «gtl», мощность от 5 кВА до 6250 кВА стандартных генераторных установок, бесшумных генераторных установок, мобильных установок Полный спектр решений для автоматизации энергосистем включает автоматический мониторинг без людей, автоматическое подключение машины и сети, автоматическое переключение нагрузки и обновление сети.

Компания xiamen gtl power system, ltd расположена в промышленном концентрационном районе (icd) особого экономического города Сямынь, имеет современное промышленное предприятие и две линии сборки дизель-генераторных установок. годовой объем производства составляет 2500 комплектов, а выходная стоимость компании составляет более миллиарда. из-за квалифицированных сборщиков и стандартизированных & amp; нормализованная работа, GTL повышает качество продукции и эффективность работы. Компания продолжает инвестировать в технологии для завода, производства и тестирования оборудования.

мы используем 3c компьютерную технологию, она может разработать и изготовить различные панели управления в соответствии с особыми требованиями клиентов. в то же время, мы проверяем продукцию в строгом соответствии с пилотным проектом национального стандарта требований к частоте дизель-генератора. это дает эффективную гарантию продуктов без сбоев и надежность работы после завода.

Продукты «GTL» предоставляют обычные и онлайновые полнофункциональные системные решения. электромагнитная совместимость excellet (emc) полностью соответствует техническим характеристикам отечественной телекоммуникационной системы и требованиям пользователей. это обеспечивает быструю и удобную поставку запасных частей для пользователей и послепродажное обслуживание.

мотив производства создает качество, качество способствует GTL бренда. бренд синтаксисирует рынки. непрерывный сервис показывает характеристики сообщества GTL. ориентируясь на будущее, gtl продолжит инвестировать в исследования и разработки продуктов, как всегда, в инновации и разработки, и будет стремиться продвигаться вперед и стать известными предприятиями отечественной дизель-генераторной промышленности.

авторское право © 2019 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

Топ
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# call at +86-592-7196398

# leave a message gtl@cngtl.com

About Gtl Power System
Company Profile
home

ABOUT GTL

Company Profile

categories

hot products

  • Clip-On Reefer Diesel Generator set

    Genset Clip-On Mounting The model RG15 mounts to properly equipped ISO containers, in front of the refrigeration unit's upper face. Generator sets are typically provided with "pin” mounting to attach to the container’s header rail. Clamp mounting to the corner casting of the container is available as an option. In either case, when mounted, the RG15 envelope allows access1 more

  • Silent  Undermount Reefer  Generator

    Reefer Genset Undermounted Type GTL Reefer Generator equipped with perkins 404D-11 or Forwin 404D-24G3 Reliable Diesel Engine Nominal 15 kw Hight -efficiency PMG generator Controller with enhanced Fuel smart functionality more

  • LED Hydraulic Lighting Towers

    Mobile LED Hydraulic Lighting Towers GTL‘s hydraulic lighting towers, lamp post can be raised up to 9 m, resistance to wind force 9, equipped with brushless alternator, each lamp holder has independent control switch. Suitable for railway, electric, public security, oil fields, metallurgy, petrochemical enterprises and other large-scale construction operations, accident repair, rescue1 more

  • GTL Cummins diesel generator

    Cummins 20~115 KVA Silent & Open Gen-set Cummins is the world's largest independent diesel engine manufacturer, with the industry's largest power range of diesel and natural gas engine line. GTL cummins unit adopts DCEC/CCEC/XCEC and original engine as driving power, with high overall reliability, long continuous operation time and low fuel consumption. In particular, cummins' worldwide s1 more

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

GTL Diesel GeneratorXiamen GTL Power System Co.,ltd is a technology-oriented company. It focuses on professional manufacturing and R&D Diesel Generator Sets, Generator and related Electrical Control System. The registered trademark is “ GTL”, the supply of power ranging from 5KVA ~ 6250 KVA of the standard Generator Sets, Silent Type Generating Sets, Mobile Sets. A full range of power system antomation solution includes automatic monitoring without people, Automatic connection of machine and network, Automatic load switching, and network upgrade.


Xiamen GTL Power System Co.,Ltd is located in Industrial Concentration District (ICD) of special economic city –XIAMEN, It has modern industrial plant, and two assembly lines of Diesel Generator Sets. The annual production capacity is 2,500 sets and the output value of the company has more than billion. Because of skilled assembly workers, and the Standardized & Normalized work, GTL increases the product quality and work efficiency. Company continues to invest in technology for the plant, production and testing equipment.

 

We indraught 3C computer-aided technology, It can design and manufacturer a variety of control panel according to the special requirements of customers. At the same time, we inspect the products in strict accordance with the pilot project of the national standard of Diesel Generator Frequency requirements. This gives effective guarantee of zero-failure products and reliability to operate after factory.

 

The products of “ GTL ” provide the ordinary and online full-power system solutions. The excellet Electromagnetic Compatibility (EMC) is in full compliance with technical specifications of the domestic telecommunications system and the requirements of users. It provides the fast and convenient supply of spare parts for users and after-sales service support.

 

Motive manufacturing creates quality, the quality contributes GTL brand. Brand syntaxises markets. The continuous service shows the community characteristics of GTL. Future-oriented, GTL will continue to make investment in the product research and development as always, innovation and development, and strive to forge ahead and become the well-know enterprises of domestic Diesel Generator manufacturing industry.


BTO Alternator for Diesel Generator       Forwin Diesel Generator

copyright © 2019 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

top
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

leave a message

leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.