Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# позвонить в +86-592-7196398

# оставить сообщение gtl@cngtl.com

About Gtl Power System
адрес генерального директора
Главная

о гтл

адрес генерального директора

горячие продукты

  • дизель-генераторная установка на клипсе

    крепление генератора модель rg15 устанавливается на правильно оборудованные iso-контейнеры перед верхней поверхностью холодильной установки. генераторные установки, как правило, поставляются с «штыревым» креплением для крепления к направляющей контейнера. Крепление зажима к угловому литью контейнера доступно в качестве опции. В любом случае, при монтаже, конверт rg15 п5 Больше

  • бесшумный рефрижератор

    рефрижераторный генератор нижнего типа Рефрижераторный генератор gtl, оснащенный надежным дизельным двигателем perkins 404d-11 или forwin 404d-24g3 номинальной высотой 15 кВт, контроллером pmg генератора с повышенной эффективностью топлива Больше

  • светодиодные гидравлические осветительные вышки

    мобильные светодиодные гидравлические осветительные вышки Гидравлические осветительные вышки gtl, фонарный столб можно поднимать до 9 м, устойчивость к ветру 9, оснащен бесщеточным генератором, каждый патрон имеет независимый переключатель управления. подходит для железнодорожной, электрической, общественной безопасности, нефтяных месторождений, металлургии, нефтехимических предприятий и других крупных ст5 Больше

  • дизельный генератор GTL Cummins

    cummins 20 ~ 115кВА тихий и открытый генератор Cummins является крупнейшим в мире независимым производителем дизельных двигателей, с самым большим в отрасли диапазоном мощностей дизельных и газовых двигателей. В устройстве gtl cummins используется мощность dcec / ccec / xcec и оригинальный двигатель в качестве движущей силы, с высокой общей надежностью, длительным временем непрерывной работы и 5 Больше

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

уважаемый ваше превосходительство

Являясь выдающимся производителем генераторных генераторов, gtl поставляет глобальным клиентам в различных областях высококачественные продукты, обладающие стабильной производительностью и простотой в эксплуатации в течение последних 10 лет.

Исходя из этой ориентации, GTL разрабатывает план создания всемирно известного бренда с точки зрения долгосрочного развития, на котором мы постоянно проводим исследования, производство и маркетинг в духе инноваций. Мы предоставляем продукт высокого уровня и высокий стандарт обслуживания постоянно. следовательно, gtl установил хорошо зарекомендовавшее себя изображение значка.

Почему GTL стоит на премию для клиента? Причина в том, что мы всегда предоставляем клиентам блестящий проект по разрешению энергосистем, который превосходит их ожидания. Благодаря многолетним испытаниям на рынке, среди наших клиентов укоренились чувства «хорошего качества, быстрой доставки, высокой цены и производительности». GTL бренд становится зрелым, как раз проходит время. GTL искренне с нетерпением ждем вашего более глубокого понимания и сотрудничества.

давайте начнем создавать лучшее будущее рука об руку!



авторское право © 2019 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

Топ
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# call at +86-592-7196398

# leave a message gtl@cngtl.com

About Gtl Power System
General Manager's Address
home

ABOUT GTL

General Manager's Address

categories

hot products

  • Clip-On Reefer Diesel Generator set

    Genset Clip-On Mounting The model RG15 mounts to properly equipped ISO containers, in front of the refrigeration unit's upper face. Generator sets are typically provided with "pin” mounting to attach to the container’s header rail. Clamp mounting to the corner casting of the container is available as an option. In either case, when mounted, the RG15 envelope allows access1 more

  • Silent  Undermount Reefer  Generator

    Reefer Genset Undermounted Type GTL Reefer Generator equipped with perkins 404D-11 or Forwin 404D-24G3 Reliable Diesel Engine Nominal 15 kw Hight -efficiency PMG generator Controller with enhanced Fuel smart functionality more

  • LED Hydraulic Lighting Towers

    Mobile LED Hydraulic Lighting Towers GTL‘s hydraulic lighting towers, lamp post can be raised up to 9 m, resistance to wind force 9, equipped with brushless alternator, each lamp holder has independent control switch. Suitable for railway, electric, public security, oil fields, metallurgy, petrochemical enterprises and other large-scale construction operations, accident repair, rescue1 more

  • GTL Cummins diesel generator

    Cummins 20~115 KVA Silent & Open Gen-set Cummins is the world's largest independent diesel engine manufacturer, with the industry's largest power range of diesel and natural gas engine line. GTL cummins unit adopts DCEC/CCEC/XCEC and original engine as driving power, with high overall reliability, long continuous operation time and low fuel consumption. In particular, cummins' worldwide s1 more

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Respected Your Excellency:

As an outstanding generator genset manufacturer, GTL has supplied global customers in various fields with high quality products possess of stable performance and easy operation during the past 10 years.

Based on this orientation, GTL draws up a blueprint of building a world famous name-brand on the view of long term development, on which we consistently researching, manufacturing and marketing in the spirit of innovation. We provide high level product and high standard service continuously. Hence GTL has set up a well-reputable icon image.

Why GTL is at a premium for customer? The reason is that we always provide customers with brilliant power system resolution project which is beyond their expectation. Withstanding the fierce market trial for years, the feeling of “Good quality, Fast delivery, High price to performance” are deeply rooted among our customers. GTL brand getting mature as times go by. GTL sincerely look forward to your more in-depth comprehension and cooperation.

Let us get start creating a better future hand in hand!



copyright © 2019 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

top
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

leave a message

leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.