Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# позвонить в +86-592-7196398

# оставить сообщение gtl@cngtl.com

About Gtl Power System
НИОКР и производство
Главная

о гтл

НИОКР и производство

горячие продукты

  • дизель-генераторная установка на клипсе

    крепление генератора модель rg15 устанавливается на правильно оборудованные iso-контейнеры перед верхней поверхностью холодильной установки. генераторные установки, как правило, поставляются с «штыревым» креплением для крепления к направляющей контейнера. Крепление зажима к угловому литью контейнера доступно в качестве опции. В любом случае, при монтаже, конверт rg15 п5 Больше

  • бесшумный рефрижератор

    рефрижераторный генератор нижнего типа Рефрижераторный генератор gtl, оснащенный надежным дизельным двигателем perkins 404d-11 или forwin 404d-24g3 номинальной высотой 15 кВт, контроллером pmg генератора с повышенной эффективностью топлива Больше

  • светодиодные гидравлические осветительные вышки

    мобильные светодиодные гидравлические осветительные вышки Гидравлические осветительные вышки gtl, фонарный столб можно поднимать до 9 м, устойчивость к ветру 9, оснащен бесщеточным генератором, каждый патрон имеет независимый переключатель управления. подходит для железнодорожной, электрической, общественной безопасности, нефтяных месторождений, металлургии, нефтехимических предприятий и других крупных ст5 Больше

  • дизельный генератор GTL Cummins

    cummins 20 ~ 115кВА тихий и открытый генератор Cummins является крупнейшим в мире независимым производителем дизельных двигателей, с самым большим в отрасли диапазоном мощностей дизельных и газовых двигателей. В устройстве gtl cummins используется мощность dcec / ccec / xcec и оригинальный двигатель в качестве движущей силы, с высокой общей надежностью, длительным временем непрерывной работы и 5 Больше

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

ГТЛ, после многих лет инвестиций, технологических исследований и накопления практического опыта, в настоящее время центр исследований и разработок сформировал полную профессиональную систему разработки технологий, имеет опытных, высококачественных сотрудников, имеет сильную самостоятельную разработку, разработку и производство перерабатывающие мощности, ведущие отрасли в конкретной области непрерывных инновационных способностей. постоянное совершенствование и инновация прикладных решений для различных тяжелых условий применения, обеспечивающих постоянное высокое качество электроэнергии, улучшающих дизайн, ремонт и обслуживание, более удобные и быстрые. Продукция экспортируется в Азию, Европу, Африку, Южную Америку и более 40 стран и регионов.

его междисциплинарная команда высококвалифицированных инженеров вносит постоянный вклад в совершенствование компонентов своих генераторных установок, от промышленного дизайна и структуры компонентов до обработки материалов и производственных процессов, с целью оптимизации работы, облегчения охлаждения и повышения уровня soundproo фи нг.

в результате этого двигатели могут работать в идеальных условиях, поскольку эти усовершенствования облегчают сгорание, уменьшают выбросы газа, тепла и шума и продлевают срок службы генераторных установок.

Что касается контрольных панелей производства GTL, каждая конфигурация принимает оптимальные компоненты и проходит строгий контроль качества. GTL может предложить другой режим работы в соответствии с требованиями заказчика, например, перевести генератор в автономный режим или сетевые параллели или повысить производительность.

авторское право © 2019 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..все права защищены. питаться от dyyseo.com

Топ
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

# call at +86-592-7196398

# leave a message gtl@cngtl.com

About Gtl Power System
R&D and Manufacturing
home

ABOUT GTL

R&D and Manufacturing

categories

hot products

  • Clip-On Reefer Diesel Generator set

    Genset Clip-On Mounting The model RG15 mounts to properly equipped ISO containers, in front of the refrigeration unit's upper face. Generator sets are typically provided with "pin” mounting to attach to the container’s header rail. Clamp mounting to the corner casting of the container is available as an option. In either case, when mounted, the RG15 envelope allows access1 more

  • Silent  Undermount Reefer  Generator

    Reefer Genset Undermounted Type GTL Reefer Generator equipped with perkins 404D-11 or Forwin 404D-24G3 Reliable Diesel Engine Nominal 15 kw Hight -efficiency PMG generator Controller with enhanced Fuel smart functionality more

  • LED Hydraulic Lighting Towers

    Mobile LED Hydraulic Lighting Towers GTL‘s hydraulic lighting towers, lamp post can be raised up to 9 m, resistance to wind force 9, equipped with brushless alternator, each lamp holder has independent control switch. Suitable for railway, electric, public security, oil fields, metallurgy, petrochemical enterprises and other large-scale construction operations, accident repair, rescue1 more

  • GTL Cummins diesel generator

    Cummins 20~115 KVA Silent & Open Gen-set Cummins is the world's largest independent diesel engine manufacturer, with the industry's largest power range of diesel and natural gas engine line. GTL cummins unit adopts DCEC/CCEC/XCEC and original engine as driving power, with high overall reliability, long continuous operation time and low fuel consumption. In particular, cummins' worldwide s1 more

Leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

GTL after many years of investment, technology research and practice experience accumulation, at present, the research and development center has formed a complete professional technology development system, has an experienced, high-quality staff, has a strong independent development, development and production of processing capacity, leading the industry in a specific field of continuous innovation ability. Continuous improvement and innovation of application solutions, for a variety of harsh application occasions to provide continuous high quality power, enhance the human design, repair and maintenance is more convenient and fast. Products have been exported to Asia, Europe, Africa, South America and more than 40 countries and regions.

Its multidisciplinary team of highly qualified engineers make a continuous contribution to improving the components of its generator sets, from  industrial design and component structure to the treatment of the materials and productive processes, in order to optimise the operation, facilitate refrigeration and increase the level of soundproofing. 

As a result of this, the engines can work under ideal conditions as these improvements facilitate combustion, reduce gas, heat and noise emissions,  and prolong the working life of the generator sets.

As regards the control panels are manufactured by GTL, each configuration adopts optimum components and go through quality control strictly. GTL could offer different operation mode according to customer's demand, such as make the generator in island mode or networked parallels, or increase other performance. 

copyright © 2019 Xiamen GTL Power System Co.,Ltd..all rights reserved. powered by dyyseo.com

top
Xiamen GTL Power System Co.,Ltd.

leave a message

leave a message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.